тел.: +7 (495) 394-00-36

Отзывы

Уважаемые посетители нашего сайта, ждем ваших отзывов и предложений
Чтобы оставить отзыв Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Андрей / 24 декабря 2017 в 19:46:28 / Комментировать
На адрес Борисовский пр-д, не принимается on-line заказ. Плохо.
Ирина / 02 декабря 2017 в 23:18:57 / Комментировать
в магазине фея торгуют испорченными салатами, причем совершенно не стесняясь. просто наклеивают на лотки трехдневной давности стикеры с текущей датой и временем. один раз я была свидетелем, как дама в белом халате открывала крышки и нюхала содержимое, видимо проверяя,совсем стухло или еще может постоять. ни в коем случае не покупайте в этом магазине ничего, что герметично не упаковано
Борис Николаевич / 01 декабря 2017 в 22:37:40 / Комментировать
Часть 4: Краткий вывод: "Клиент превыше всего" - это не про упомянутого кассира-контролера. Очень хочется узнать, что об этом думает компания (хотя, последняя "Горячая новость" пятилетней давности от 2012.11.08, слегка, вызывают сомнение.) Жду ответного письма и\или информации.
Борис Николаевич / 01 декабря 2017 в 22:37:16 / Комментировать
Что произошло дальше? Дальше, она стала обслуживать другого клиента, хотя, напомню: в это время я уже стоял перед кассой(примерно, 3 минуты), а продукты лежали на "конвейере" около 5мин. Только после того, как я положил деньги на сей "конвейер" и спросил, достаточно ли этого, чтобы меня обслужили - это, наконец, случилось: кассир-контролер была не против, чтобы я оплатил продукты.
Борис Николаевич / 01 декабря 2017 в 22:36:55 / Комментировать
Часть 2: Но, кассир-контролер Асамидинова Зарина(касса №8, смена №0117, 20:25), была не против того, чтобы я отошел на 15 метров до камер хранения и взял наличные. Менее чем за минуту, я дошел до камеры хранения, взял рюкзак и вернулся, но обслуживался другой клиент, хотя я уже стоял с наличными деньгами.
Борис Николаевич / 01 декабря 2017 в 22:36:17 / Комментировать
Часть1: Доброе время суток. Не могу не упомянуть то, что произошло вчера. Вчера вечером, я зашел в супермаркет, взял продуктов и пошел к кассам, но оказалось, что ни одна не принимает пластиковые карты и есть проблемы с эквайрингом СберБанка. Почему компания использует эквайринг СберБанка и откуда берутся такие проблемы - мне не интересно(я работал в этой области), и я не буду в это лезть.
Игорь / 14 октября 2017 в 03:31:50 / Комментировать
Большой привет службе безопасности любителям прокалывать шины клиентам торгового центра. Очень непроффесиональны прям детский сад ясельная группа. Читайте УК РФ. СБ должны предотвращать конфликты или их сглаживать но ни создавать их. Инцидент произошёл 11.10.17 С уважением к Вам Игорь. Почта grigfed72@mail.ru
GenrytomTiero / 16 января 2017 в 16:45:20 / Комментировать
Кстати, а кто-нибудь слышал про инвест проект - http://goo.gl/EiVm0G ?
Гoрячие новости:

2012.11.08
Цены на суши

2012.03.07
Система On-line заказа

2010.11.12
НЕ принимаем Бум-карты


Авторизация

Логин:
Пароль:
| Регистрация

Корзина

В корзине нет товаров